Модернизация логистических компаний должна проводиться изнутри

Менеджеры верхнего звена многих транспортных компаний РФ уверены: 2017 год принесет рост платежей за услуги грузоперевозок по России. Это станет следствием давно существующих проблем: нестабильной экономической ситуации, устаревшему автопарку, падению курса рубля. При нынешней стоимости одного пройденного километра обновление и ремонт транспортных средств превращается для их владельцев в непосильную задачу.

Чтобы остаться на плаву, логистические компании должны не ждать внешних изменений (они наступят не скоро), а заботиться о повышении уровня сервиса и профессионализма сотрудников, оптимизации бизнес – процессов и выведения их на новый качественный уровень. Успех бизнеса зависит от умения определять потребности клиента и удовлетворять их. Только те, кто придерживается такой политики, в это сложное экономическое время удается оставаться лидером в своей отрасли.

Впрочем, многие другие участники рынка не разделяют оптимизма и отмечают только 1 положительный результат 2016 года – удалось остаться в деле! Экономить грузоперевозчикам приходится и на обновлении автопарка, и на улучшении логистики, и на максимизации результативности использования перевозок. Некоторые грузоперевозчики уходят с внутрироссийского рынка и собираются работать по всему СНГ, Европе или открывать для себя дальневосточное направление. Очень популярны в последнее время стали перевозки в Казахстан.

Много говорят о создании Правового союза автоперевозчиков, который бы помог участникам рынка успешно решать многие общие проблемы. Однако такая перспектива пока кажется отдаленной, поскольку даже в рядах самих перевозчиков нет особого единства.

telephone33
8(495)25-887-25
telephone33
info@fb-logistic.ru