Администрация «Красноярска» рассчитывает на создание в регионе крупного узлового интернационального аэропорта посредством взаимодействия с авиаперевозчиком AirBridgeCargo.
После 4х-летней паузы в сотрудничестве аэропорт вновь обслуживает постоянные рейсы известнейшей российской авиакомпании. Согласно выдержке из издания «Наш Красноярский край», «Красноярск» возобновит прием авиалайнеров из китайских городов в Европу (а именно, Франкфурт, Париж, Амстердам) практически ежедневно.
Как сообщает руководитель аэропорта А. Метцлер, «Красноярск» не будет останавливаться на достигнутом и возобновит переговоры с другими авиакомпании относительно взаимного сотрудничества, предоставляя соответственно надлежащий уровень сервиса.
В краевом центре воздушные суда указанной авиакомпании смогут совершать заправку и технический осмотр, а также перезагрузку по системе tail-to-tail. Согласно сообщению сотрудников отдела печати «Красноярска», эта технология даст возможность получить наилучший результат и улучшить схему приема самолетов. Важно заметить, что такая система применяется пока только в московских аэропортах. Прием грузов, которые подвержены влиянию перепадов температурного режима или других факторов, осуществится в пределах грузового отделения.
Администрация «Красноярска» рассчитывает на рост грузовых потоков авиакомпании в пределах 20 процентов, что даст возможность создать в регионе крупный узловой интернациональный аэропорт.
Эта авиакомпания уже совершала регулярные рейсы в краевом центре в течение полугода (октябрь 2012–март 2013) из Китая в Амстердам, а также из Гонконга в Америку. Мотивы расторжения сотрудничества не известны. Впрочем, к разрыву могло привести повреждение одного из самолетов вследствие ненадлежащего обслуживания ВПП. Кроме того, в 2016 году с «Красноярском» разорвала сотрудничество и авиакомпания Lufthansa Cargo, которая предпочла взаимодействие с аэропортом «Толмачево».
К слову, в 2017 году AirBridgeCargo устроила разбирательство с голландской воздушной гаванью Схипхол по причине не предоставления аэропортом слотов, необходимых для перевозки. Однако проблема была решена, и рейсы в Голландию возобновились в былых масштабах.