Организация «РЖД Логистика» наладила постоянную систему китайско-финских грузоперевозок по железной дороге. Движение грузов по этому направлению осуществляется по «кругу», что делает возможной обратную загрузку в скандинавской стране.
Сегодня контейнерные железнодорожные составы отправляются из г. о. Хэфэй региона Аньхой в европейские страны раз в 14 дней через китайские, казахские, российские и финские области. Маршрут пролегает через пограничные пункты Достык-Алашанькоу, Карталы, Вайниккала-Бусловская до последнего финского пункта Вуосаари. В будущем рассматривается возможность выполнения отправок грузов раз в 7 суток.
Транзитное обслуживание нельзя назвать моноклиентским, контейнерные железнодорожные составы формируются на основании заказов от разных отправителей грузов с возможностью перевозки от 1 контейнерной единицы для отдельного заказчика. В таких контейнерных составах перевозятся продукция для применения населением, мебельная продукция, техника, технические и промышленные установки. Подобного рода перевозки, которые вы можете заказать тут, осуществляются при содействии организаций «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» («ОТЛК ЕРА»), Nurminen Logistics и Hefei International Land Port Development Co., Ltd.
Начальник отдела продаж компании «РЖД Логистика» О. Степанова сообщает, что для развития международных транзитных грузоперевозок необходимо искать альтернативные маршруты и усовершенствовать уже используемые ж/д сервисы. Для этого важно достичь оптимального баланса потоков грузов по маршруту КНР-европейские страны-КНР и осуществлять обратную загрузку ж/д составов.
Финляндия является перспективным направлением входа в страны Евросоюза, популярным у отправителей грузов как КНР, так и ЕС, в связи с чем руководство «РЖД Логистика» надеется на увеличение объемов грузоперевозок на этом маршруте в обе стороны. Помимо этого, необходимость его развития обуславливается востребованностью таких грузоперевозок в скандинавских государствах. Заказчики, несомненно, также увидят массу преимуществ сервиса в построении системы постоянных грузоперевозок и составлении постоянного графика отправок таких грузов.