По информации от агентства ТАСС, судостроительная компания из Южной Кореи Samsung Heavy Industries передала недавно клиенту новейшую модель крупнейшего на планете лайнера для перевозки контейнеров.
Корабль MSC G ls n длиной четыреста метров представляет собой единственный в своем роде контейнеровоз, который вмещает 24 горизонтальных ряда контейнеров, что обеспечивает увеличение его грузоподъемности приблизительно на 1500 TEU, если сравнивать с выпущенными ранее моделями лайнеров для перевозки контейнеров. Корабль шириной 61,5 метров открывает серию из одиннадцати новейших лайнеров-гигантов MSC, которые будут поставлены клиентам в ближайшие три квартала.
23-тысячный лайнер MSC G ls n будет отправлен в свой стартовый рейс из гавани Синган по маршруту Silk/AE10 в сторону североевропейских стран 08.07.19 г.
В последнее время судостроительные предприятия выпускали одни из крупнейших моделей контейнеровозов, значение 20000 TEU в первый раз было достигнуто 2 года назад. Установленное рекордное значение тоже не продержится долго: во 2 квартале 2020 г. клиентам начнут передавать корабли новейшей серии из двенадцати мегаконтейнеровозов для HMM.
Длина нового контейнеровоза приблизительно такая же, как у кораблей предыдущего поколения, которое открыли лайнеры Maersk Triple-E. Грузоподъемность первого 14-тысячного судна Emma Maersk, вышедшего из стен судостроительного предприятия три года назад, достигла 14800 TEU. Разница объясняется шириной контейнеровоза, влияющей на число горизонтальных рядов, а также на количество ярусов.
Однако, по мнению специалистов, выпущенный лайнер для перевозки контейнеров в ходе каждого рейса будет задерживаться в гаванях на четверо суток дольше, чем Emma Maersk. Также о контейнерных перевозках можно узнать здесь.