Новая железнодорожная магистраль будет проложена между Южной Кореей, Монголией и Российской Федерацией

По информации от источника CA-News, китайские и южнокорейские специалисты начали работу над претворением в жизнь программы по прокладке железнодорожной магистрали, связывающей Корею с другими странами.

Не так давно оба государства Корейского полуострова были освобождены от санкционных мер, введенных ранее Совбезом ООН, с целью создания благоприятной обстановки для проведения переговоров по поводу объединения железнодорожных линий двух стран.

Если Южную Корею соединить железной дорогой с ее соседом на Севере Корейского полуострова, Сеул может стать одним из пунктов железнодорожной ветки, объединяющей КНР, Монголию и РФ. Строительство этой железной дороги призвано оптимизировать систему грузоперевозок в Северо-Восточной Азии, которая может оказаться более выгодной с экономической точки зрения, чем система грузовых перевозок морским и авиасообщением.

Успешное выполнение проекта прокладки железнодорожной магистрали будет способствовать укреплению экономических связей в регионе. Так, КНР уже сообщила о своей готовности к оказанию содействия в реализации проекта. Несколько месяцев назад южнокорейские власти выступили с предложением о строительстве железнодорожной сети, проходящей через Монголию и КНР, по причине того, что у Сеула есть планы по претворению в жизнь программы прокладки железнодорожного полотна.

Однако, даже если оба соседа по Корейскому полуострову наладят железнодорожную систему и приобщатся к единой сети железных дорог Азии, отдельных технических проблем избежать не удастся.

Северокорейским властям, скорее всего, нужно будет подумать о заключении договора с другими государствами о контрольных мерах с целью стандартизации. Если Северная Корея пожелает проложить новую железнодорожную магистраль, соответствующую всем международным нормам, недостаточный уровень экономического развития государства может привести к некоторым трудностям в сфере технологических решений и финансовых вопросов. Еще одним негативным фактором окажется нехватка высококвалифицированных специалистов. Для расширения инфраструктурных возможностей государства властям придется обсудить взаимоотношения по этому вопросу с действующими партнерами. Северной Корее, скорее всего, не удастся избежать такого сценария.

 

telephone33
8(495)25-887-25
telephone33
info@fb-logistic.ru