Таможенное оформление международных грузов

Почему с нами удобно работать

менеджер

Персональный менеджер

маршрут

Проработка оптимальных маршрутов

контроль

Полный контроль по движению груза

цены

Низкие цены на услуги

посредники

Отсутствие посредников

Для международной доставки грузов любым видом транспорта необходимо проходить процедуру таможенного оформления. Квалифицированные услуги по растаможиванию готовы предоставить опытные специалисты компании F-Broker Logistic. Наши сотрудники за многие годы организации процедуры грузоперевозок готовы справиться с задачами любого уровня сложности.

Схема предоставления услуги

Обращение

Консультация

Расчет стоимости

Согласование условий

Подписание договора

Оказание услуги

Для таможенного оформления процесса доставки грузов необходимо соблюдать требования по заполнению документации. Наши сотрудники без труда решат этот вопрос, так как постоянно следят за изменениями и дополнениями законодательства.

Для организации международной перевозки обязательным условием является проведение досмотра используемого транспортного средства. Таможенная процедура длится не дольше чем три часа, если доставка производится тралами.

Особенности оформления

В процессе проверки законности перевозки необходимо внести в декларацию информацию следующего характера:

  • сведения о транспортном средстве, осуществляющем международную перевозку. Это может быть авиационный транспорт, железнодорожный и автомобильный транспорт. При перемещении запчастей, их спецификацию следует отразить в сопроводительных документах;
  • информация о характеристике транспортируемого товара. В декларацию необходимо внести техническую информацию. Не исключено проведение дополнительного осмотра груза. Если товары упакованы или опломбированы, содержимое не вскрывают.

После проведения всех обязательных действий, контролирующие органы ставят отметку об официальном разрешении на пересечение перевозчиком границы. Наши сотрудники в процессе организации таможенного оформления груза действуют согласно действующим законодательным нормам.

Формирование товарно-транспортной накладной

Международная товарно-транспортная накладная предназначена для подтверждения события доставки товаров. Заполнение документа регулирует Конвенция о договорах международной перевозки.

Накладная характеризуется некоторыми особенностями. Документ информативный, в нем отражена информация об отправителе, получателе, наименовании и характеристике товара. Согласно нормам международного законодательства, данные международной накладной должны быть идентичны сведениям, указанным в упаковочном листе, счете-фактуре, сертификатах и экспортной декларации. Документ подготавливают в трех экземплярах. В накладной ставит подпись перевозчик и отправитель либо их уполномоченный представитель. В заключение документ подписывает получатель товаров.

Характеристика таможенной документации

Для успешного прохождения процедуры по международному таможенному оформлению потребуется следующая документация:

  • инвойс. Документ юридического назначения, который предназначен для отражения факта заключения коммерческого соглашения. Акт составляет продавец, он вносит туда перечень продуктов, сведения о размере груза, количестве товаров и их выкупной стоимости. Такой документ заменяет счет-фактуру и накладную. Согласно требованиям, заполнение акта должно осуществляться на английском языке. Документ составляется в пяти экземплярах, на каждом ставится подпись и печать;
  • к бланкам строгой отчетности следует отнести упаковочный лист. В таком документе содержатся подробные сведения о доставке, некоторые пункты идентичны тем, которые указаны в инвойсе. Бланк содержит информацию о реквизитах сторон, при этом цена единицы товара не указывается. Представив данный документ, можно упростить процедуру проведения погрузки-разгрузки, в таком случае перевозимый товар гарантировано сохранит свою целостность;
  • почерпнуть информацию о стране-производителе транспортируемой продукции контролирующие органы могут из свидетельства происхождения, документ составляется в форме сертификата. Для внесения данных используются государственные бланки страны-отправителя;
  • дозвол представляет собой специальное разрешение на пересечение транспортным средством государственной границы. Конкретные страны по договоренности утверждают единую форму документа. Данный документ разового характера, он прекращает действовать по прибытию груза в конечный пункт доставки.

Наши специалисты в процессе организации международной перевозки осуществляют забор груза со склада поставщика, занимаются проверкой и оформлением документации. По прибытию на собственный склад товары упаковывают и маркируют. Страхование груза осуществляется во избежание непредвиденных расходов. По завершению транспортировки производится растаможка.

Знаний и опыта наших специалистов достаточно для грамотного расчета расходов. Мы заранее подготавливаем клиенту список документации, которая потребуется для проведения растаможки. Мы гарантируем оперативную доставку груза и проведение таможенного оформления согласно действующему законодательству.

Сертификаты и договоры

Свидетельство о включении в Реестр таможенный представителей

Договор поставки

Договор транспортной экспедиции

Договор на оказание информационных услуг

Цены

Оформляем грузы в:

Центральном, Северо-Западном, Южном и Дальневосточном таможенных управлениях, а также в Шереметьевской и Московской Областной Таможнях.

Наименование услуги Цена
Базовая стоимость услуги за одну декларацию на товары 20 000 руб.
Каждая последующая ДТ в одной грузовой партии 10 000 руб.

* – в стоимость услуги входит подготовка и сбор документов для таможенного декларирования, электронная подача декларации, сопровождение груза на таможенном посту и проведение досмотра груза с участием нашего сотрудника.

Заказать расчет

telephone33
8(495)25-887-25
telephone33
info@fb-logistic.ru

Мы на карте